Главная Компания Новости

Мы работаем для вас

Наш сервисный центр продолжает работать, с соблюдением дополнительных мер санитарно-эпидемиологической защиты

Приемка автомобиля

Клиент оставляет автомобиль в специально выделенной зоне. У клиента выясняют пробег автомобиля. Клиент блокирует автомобиль. Сотрудник сервисного центра соблюдает дистанцию не менее 1,5 метров между ним и клиентом и не садится в салон автомобиля вместе с клиентом.

Осмотр автомобиля: проводится внешний осмотр автомобиля в присутствии клиента с соблюдением безопасной дистанции (минимум 1,5 метра). Внутренний осмотр не проводится.

Приемка клиента

Без физического контакта.Подписание заказа-наряда двумя ручками (одна для приемщика, вторая – для клиента), указать причину обращения клиента. Клиент помещает ключи в контейнер, пластиковый пакет, конверт, предложенный приемщиком, который использует перчатки.

Использовать новые перчатки для каждой приемки.

Подготовленный заказ-наряд поместить на стол для подписания клиентом его собственной ручкой (при необходимости, предусмотреть одноразовые ручки).

Заказ-наряд поместить в лоток с ключами (1 лоток / заказ-наряд) и не дотрагиваться до него в течение 3 часов.

После убытия клиента выбросить перчатки и вымыть руки с мылом.

Общие элементы

Стандартные инструкции: минимум физических контактов, мытье рук, безопасное расстояние между сотрудниками, ношение маски, очков и перчаток на приемке в зависимости от ситуации.

Использовать самую простую процедуру согласования ремонта для обеспечения собственной безопасности и безопасности клиентов.

Применять также эти инструкции при работе с предоставляемыми клиентам подменными автомобилями.

Работа с автомобилем

Автомобиль в любом случае находится в режиме ожидания в течение 3 часов. Работник в перчатках устанавливает все необходимые элементы защиты (защита рулевого колеса, рычага переключения передач, рычага стояночного тормоза, чехол на сиденье). 

Во время проведения работ механик использует обычные индивидуальные средства защиты.

После проведения работ мастер перемещает автомобиль в зону окончательной выдачи и снимает защитные чехлы с указанием времени в досье клиента. Механик, проводивший работы с автомобилем, помещает ключи и досье в лоток клиента, который использовался при приемке. Выдача автомобиля и ключей клиенту может проводиться не ранее, чем через 3 часа.

Выдача автомобиля

Без физического контакта.При встрече с клиентом предложить ему использовать антисептический гель.

Ключии заказ-наряд помещены в лоток.

Клиент забирает их и проводит оплату (предпочтительно банковской картой).

Подписание документов, двумя ручками (одна для приемщика, вторая – для клиента), быстрый наружный осмотр автомобиля. Не садиться в салон автомобиля вместе с клиентом.

Клиента направляют в зону выдачи автомобиля, автомобиль разблокирует сам клиент. Клиент также самостоятельно покидает на автомобиле зону выдачи.

После работы с каждым клиентом необходимо произвести дезинфекцию стойки приемки и лотков для документов и ключей.




Обработка

Дезинфицируемые поверхности

Периодичность

Лестницы

Перила лестниц

2 раза/день

Телефон

Микрофон и поверхность

1 раз в день

Платежные средства для банковских карт

Электронный платежный терминал

После каждого использования

Туалеты

Раковины, краны, пол, туалеты 

2 раза/день

Двери

Ручки/кнопки

4раза/день

Рабочие места

Столы/стулья

1 раз в день

Переговорные для посетителей

Столы, стулья и оборудование

После каждого использования

Раздевалки

Столы, двери (ручки/кнопки), полы

После каждой смены

Бак для использованных масок

Крышка и контур бака (контейнера для мусора)

4раза/день


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях